Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72806
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАртюшевская, О. А.-
dc.date.accessioned2018-05-14T07:37:24Z-
dc.date.available2018-05-14T07:37:24Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАртюшевская, О. А. Послепродажный сервис как фактор стабилизации ассортимента предприятия / О. А. Артюшевская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 39-40.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-446-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72806-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпослепродажный сервисru_RU
dc.subjectпослегарантийное обслуживаниеru_RU
dc.subjectработоспособность продукцииru_RU
dc.subjectгарантийное обслуживаниеru_RU
dc.subjectafter-sales serviceru_RU
dc.titleПослепродажный сервис как фактор стабилизации ассортимента предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artyushevskaya_O.A._s._39_40.pdf551.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.