Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72730
Titre: Современные информационные технологии в развитии маркетинга
Auteur(s): Карпенко, С. В.
Михарева, В. А
Mots-clés: маркетинговые службы;интернет-торговля;маркетинговые коммуникации;маркетинг предприятий;marketing services
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Карпенко, С. В. Современные информационные технологии в развитии маркетинга / С. В. Карпенко, В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 333-334.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72730
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpenko_S.V._s._333_334.pdf622.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.