Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпенко, С. В.-
dc.contributor.authorМихарева, В. А-
dc.date.accessioned2018-05-08T11:20:48Z-
dc.date.available2018-05-08T11:20:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКарпенко, С. В. Современные информационные технологии в развитии маркетинга / С. В. Карпенко, В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 333-334.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72730-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.titleСовременные информационные технологии в развитии маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko_S.V._s._333_334.pdf622.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.