Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72719
Название: Повышение эффективности работы Web-сайта как инструмента маркетинговой коммуникации (на примере ОАО "Бобруйсктрикотаж")
Авторы: Глинский, О. Ю.
Ключевые слова: wеb -сайт;маркетинговая коммуникация;Бобруйсктрикотаж;открытое акционерное общество;ОАО;marketing communication
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Глинский, О. Ю. Повышение эффективности работы Web-сайта как инструмента маркетинговой коммуникации (на примере ОАО "Бобруйсктрикотаж") / О. Ю. Глинский // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 139-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72719
ISBN: 978-985-484-535-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Glinskiy_O.Yu..pdf252.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.