Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72719
Title: Повышение эффективности работы Web-сайта как инструмента маркетинговой коммуникации (на примере ОАО "Бобруйсктрикотаж")
Authors: Глинский, О. Ю.
Keywords: wеb -сайт;маркетинговая коммуникация;Бобруйсктрикотаж;открытое акционерное общество;ОАО;marketing communication
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Глинский, О. Ю. Повышение эффективности работы Web-сайта как инструмента маркетинговой коммуникации (на примере ОАО "Бобруйсктрикотаж") / О. Ю. Глинский // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 139-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72719
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glinskiy_O.Yu..pdf252.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.