Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72719
Titre: Повышение эффективности работы Web-сайта как инструмента маркетинговой коммуникации (на примере ОАО "Бобруйсктрикотаж")
Auteur(s): Глинский, О. Ю.
Mots-clés: wеb -сайт;маркетинговая коммуникация;Бобруйсктрикотаж;открытое акционерное общество;ОАО;marketing communication
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Глинский, О. Ю. Повышение эффективности работы Web-сайта как инструмента маркетинговой коммуникации (на примере ОАО "Бобруйсктрикотаж") / О. Ю. Глинский // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 139-140.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72719
ISBN: 978-985-484-535-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glinskiy_O.Yu..pdf252.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.