Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72576
Titre: Роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Auteur(s): Савельев, А. В.
Mots-clés: инновационный маркетинг;экономика предприятий;инновационная политика;Бобруйский машиностроительный завод;innovative marketing
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Савельев, А. В. Роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия / А. В. Савельев // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 354-355.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72576
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Savelev_A.V._s._354_355.pdf683.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.