Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72576
Title: Роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Authors: Савельев, А. В.
Keywords: инновационный маркетинг;экономика предприятий;инновационная политика;Бобруйский машиностроительный завод;innovative marketing
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Савельев, А. В. Роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия / А. В. Савельев // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 354-355.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72576
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savelev_A.V._s._354_355.pdf683.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.