Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72576
Título : Роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Autor : Савельев, А. В.
Palabras clave : инновационный маркетинг;экономика предприятий;инновационная политика;Бобруйский машиностроительный завод;innovative marketing
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Савельев, А. В. Роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия / А. В. Савельев // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 354-355.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72576
ISBN : 978-985-484-844-0
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Savelev_A.V._s._354_355.pdf683.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.