Collection home page
2012 [187]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 187
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 187
Recent Submissions
- Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов
- Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции
- Маркетинговый потенциал компании
- Детерминирование стратегии распределения предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа характера и структуры приобретения и потребления продукции
- Методические подходы к оценке уровня инновационной деятельности региона
- Рейтинговая оценка престижности вуза как показатель качества высшего образования
- Возможности и перспективы использования концепции межотраслевого баланса для планирования развития инновационной инфраструктуры региона
- Оценка эффективности инноваций на предприятии
- Автономность как становление субъектности в гендерных группах студенческой молодежи
- Конкурентоспособность государственных служащих как фактор инновационного развития страны
Discover
Author
Subject
- 3 конкурентоспособность продукции
- 3 маркетинговые стратегии
- 3 научно-технический потенциал
- 3 регионы
- 3 рынок труда
- 3 сельскохозяйственные предприятия
- 3 система образования
- 2 e-commerce
- 2 economic growth
- 2 financial statements
- < previous next >
Date issued
- 187 2012
