Página de inicio de la colección
2012 [187]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 187
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 187
Nouveaux documents
- Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов
- Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции
- Маркетинговый потенциал компании
- Детерминирование стратегии распределения предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа характера и структуры приобретения и потребления продукции
- Методические подходы к оценке уровня инновационной деятельности региона
- Рейтинговая оценка престижности вуза как показатель качества высшего образования
- Возможности и перспективы использования концепции межотраслевого баланса для планирования развития инновационной инфраструктуры региона
- Оценка эффективности инноваций на предприятии
- Автономность как становление субъектности в гендерных группах студенческой молодежи
- Конкурентоспособность государственных служащих как фактор инновационного развития страны
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 3 анализ данных
- 3 инвестиционная политика
- 3 инновационная политика
- 3 инновационная продукция
- 3 инновационное образование
- 3 инновационное развитие регионов
- 3 инновационные проекты
- 3 инновационные технологии
- 3 инновационный процесс
- 3 исследования
- < précédent suivant >
Date publié
- 187 2012