Page d'accueil de la collection
2012 [187]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 187
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 187
Nouveaux documents
- Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов
- Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции
- Маркетинговый потенциал компании
- Детерминирование стратегии распределения предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа характера и структуры приобретения и потребления продукции
- Методические подходы к оценке уровня инновационной деятельности региона
- Рейтинговая оценка престижности вуза как показатель качества высшего образования
- Возможности и перспективы использования концепции межотраслевого баланса для планирования развития инновационной инфраструктуры региона
- Оценка эффективности инноваций на предприятии
- Автономность как становление субъектности в гендерных группах студенческой молодежи
- Конкурентоспособность государственных служащих как фактор инновационного развития страны
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 2 higher education
- 2 human capital
- 2 information systems
- 2 innovative development
- 2 innovative economy
- 2 innovative marketing
- 2 investment projects
- 2 investments
- 2 labor market
- 2 mathematical education
- < précédent suivant >
Date publié
- 187 2012