Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72276
Название: Consumer public relations vs marketing communications
Авторы: Заврагина, А. Н.
Шуплякова, Л. С.
Ключевые слова: public relations;consumer public relations;marketing communications;маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Заврагина, А. Н. Consumer public relations vs marketing communications / А. Н. Заврагина; науч. рук. Л. С. Шуплякова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 340-341.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72276
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zavragina_A.N._S._340_341.pdf172.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.