Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72276
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаврагина, А. Н.-
dc.contributor.otherШуплякова, Л. С.-
dc.date.accessioned2018-04-11T11:06:52Z-
dc.date.available2018-04-11T11:06:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗаврагина, А. Н. Consumer public relations vs marketing communications / А. Н. Заврагина; науч. рук. Л. С. Шуплякова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 340-341.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72276-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.subjectconsumer public relationsru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleConsumer public relations vs marketing communicationsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavragina_A.N._S._340_341.pdf172.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.