Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72019
Titre: Совершенствование качества услуг предприятий индустрии гостеприимства с ориентацией на целевого потребителя
Auteur(s): Малеева, К. Ю.
Литвинов, П. А.
Mots-clés: туризм;въездной туризм;туристические ресурсы;гостиничные услуги;качество услуг;tourism
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Малеева, К. Ю. Совершенствование качества услуг предприятий индустрии гостеприимства с ориентацией на целевого потребителя / К. Ю. Малеева; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 295-296.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72019
ISBN: 978-985-564-164-4
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maleeva_K.Yu._295_296.pdf171.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.