Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72019
Título : Совершенствование качества услуг предприятий индустрии гостеприимства с ориентацией на целевого потребителя
Autor : Малеева, К. Ю.
Литвинов, П. А.
Palabras clave : туризм;въездной туризм;туристические ресурсы;гостиничные услуги;качество услуг;tourism
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Малеева, К. Ю. Совершенствование качества услуг предприятий индустрии гостеприимства с ориентацией на целевого потребителя / К. Ю. Малеева; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 295-296.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72019
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Maleeva_K.Yu._295_296.pdf171.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.