Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72014
Название: Celebrity endorsement in destination marketing: а case study of Estonia
Авторы: Piirman, М.
Muristaja, Н.
Ключевые слова: tourism;social marketing;celebrity;туризм
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Piirman, M. Celebrity endorsement in destination marketing: а case study of Estonia / M. Piirman; research supervisor Н. Muristaja // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 370-371.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72014
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
M._Piirman.pdf284.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.