Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72014
Titre: Celebrity endorsement in destination marketing: а case study of Estonia
Auteur(s): Piirman, М.
Muristaja, Н.
Mots-clés: tourism;social marketing;celebrity;туризм
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Piirman, M. Celebrity endorsement in destination marketing: а case study of Estonia / M. Piirman; research supervisor Н. Muristaja // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 370-371.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72014
ISBN: 978-985-564-164-4
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
M._Piirman.pdf284.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.