Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71951
Название: Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетях
Авторы: Каленова, Е. А.
Литвинов, П. А.
Ключевые слова: социальные сети;реклама турпродукта;турфирмы;туристические услуги;маркетинг туризма;social networks
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Каленова, Е. А. Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетях / Е. А. Каленова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 282-283.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71951
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalenova_E.A._282_283.pdf155.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.