Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71951
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаленова, Е. А.-
dc.contributor.otherЛитвинов, П. А.-
dc.date.accessioned2018-03-23T10:12:30Z-
dc.date.available2018-03-23T10:12:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКаленова, Е. А. Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетях / Е. А. Каленова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 282-283.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71951-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectреклама турпродуктаru_RU
dc.subjectтурфирмыru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectмаркетинг туризмаru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleЭффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalenova_E.A._282_283.pdf155.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.