Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71892
Título : Рекламная политика оптовых организаций и лояльность покупателей
Autor : Хандошко, Е. В.
Ярцев, А. И.
Palabras clave : оптовые организации;лояльность покупателей;оптовая торговля;рекламная политика;advertising policy
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Хандошко, Е. В. Рекламная политика оптовых организаций и лояльность покупателей / Е. В. Хандошко; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 177-179.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71892
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khandoshko_E.V._s._177_179.pdf903.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.