Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71892
Title: Рекламная политика оптовых организаций и лояльность покупателей
Authors: Хандошко, Е. В.
Ярцев, А. И.
Keywords: оптовые организации;лояльность покупателей;оптовая торговля;рекламная политика;advertising policy
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Хандошко, Е. В. Рекламная политика оптовых организаций и лояльность покупателей / Е. В. Хандошко; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 177-179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71892
ISBN: 978-985-564-164-4
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khandoshko_E.V._s._177_179.pdf903.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.