Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71892
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХандошко, Е. В.-
dc.contributor.otherЯрцев, А. И.-
dc.date.accessioned2018-03-21T12:10:26Z-
dc.date.available2018-03-21T12:10:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХандошко, Е. В. Рекламная политика оптовых организаций и лояльность покупателей / Е. В. Хандошко; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 177-179.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71892-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectоптовые организацииru_RU
dc.subjectлояльность покупателейru_RU
dc.subjectоптовая торговляru_RU
dc.subjectрекламная политикаru_RU
dc.subjectadvertising policyru_RU
dc.titleРекламная политика оптовых организаций и лояльность покупателейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khandoshko_E.V._s._177_179.pdf903.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.