Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830
Название: Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производства
Авторы: Свистунова, А. В.
Бунас, А. Ф.
Ключевые слова: рыночные отношения;общественное питание;реклама;предпринимательская деятельность;market relations;catering
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Свистунова, А. В. Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производства / А. В. Свистунова; науч. рук. А. Ф. Бунас // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 98-99.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A.V._Svistunova.pdf275.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.