Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830
Titel: Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производства
Autoren: Свистунова, А. В.
Бунас, А. Ф.
Stichwörter: рыночные отношения;общественное питание;реклама;предпринимательская деятельность;market relations;catering
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Свистунова, А. В. Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производства / А. В. Свистунова; науч. рук. А. Ф. Бунас // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 98-99.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830
ISBN: 978-985-564-164-4
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
A.V._Svistunova.pdf275.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.