Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвистунова, А. В.-
dc.contributor.otherБунас, А. Ф.-
dc.date.accessioned2018-03-19T13:21:19Z-
dc.date.available2018-03-19T13:21:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСвистунова, А. В. Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производства / А. В. Свистунова; науч. рук. А. Ф. Бунас // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 98-99.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.subjectcateringru_RU
dc.titleИспользование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A.V._Svistunova.pdf275.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.