Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71535
Название: Конкуренция как главный фактор формирования и развития потребительского рынка Республики Беларусь
Авторы: Целикова, Л. В.
Ключевые слова: торговля;конкуренция;потребительский рынок;товары народного потребления;competition
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Целикова, Л. В. Конкуренция как главный фактор формирования и развития потребительского рынка Республики Беларусь /Л. В. Целикова // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 128-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71535
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tselikova_L.V._128_130.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.