Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦеликова, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-03-05T08:56:03Z-
dc.date.available2018-03-05T08:56:03Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЦеликова, Л. В. Конкуренция как главный фактор формирования и развития потребительского рынка Республики Беларусь /Л. В. Целикова // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 128-130.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71535-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectтовары народного потребленияru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.titleКонкуренция как главный фактор формирования и развития потребительского рынка Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tselikova_L.V._128_130.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.