Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71488
Название: Выставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынков
Авторы: Прыгун, И. В.
Булавицкая, А. В.
Ключевые слова: выставки;ярмарки;выставочная деятельность;система маркетинга;exhibitions
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Прыгун, И. В. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынков / И. В. Прыгун, А. В. Булавицкая // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 116-117.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71488
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Prygun_I.V._116_117.pdf691.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.