Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71488
Titel: Выставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынков
Autoren: Прыгун, И. В.
Булавицкая, А. В.
Stichwörter: выставки;ярмарки;выставочная деятельность;система маркетинга;exhibitions
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Прыгун, И. В. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынков / И. В. Прыгун, А. В. Булавицкая // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 116-117.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71488
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Prygun_I.V._116_117.pdf691.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.