Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71488
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрыгун, И. В.-
dc.contributor.authorБулавицкая, А. В.-
dc.date.accessioned2018-03-02T13:39:59Z-
dc.date.available2018-03-02T13:39:59Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПрыгун, И. В. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынков / И. В. Прыгун, А. В. Булавицкая // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 116-117.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71488-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.subjectярмаркиru_RU
dc.subjectвыставочная деятельностьru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectexhibitionsru_RU
dc.titleВыставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынковru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prygun_I.V._116_117.pdf691.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.