Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
Название: Генезис концепции социального маркетинга
Другие названия: Genesis of social marketing concept
Авторы: Жук, Ю. А.
Zhuk, Yu. A.
Ключевые слова: социальный маркетинг;социально-этичный маркетинг;общество;поведение индивидуумов;social marketing
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жук, Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга / Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена выявлению предпосылок возникновения концепции социального маркетинга, анализу различных подходов к определению данной категории, предложенных как отечественными, так и зарубежными авторами. На основании данного анализа выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.
The article reveals prerequisites for emergence of the social marketing concept, analyzes various approaches to the definition of social marketing suggested by domestic and international authors. Based on this analysis, the peculiarities of social marketing are revealed, as well as the features distinguishing this approach from other kinds of socially oriented marketing activity, and the conditions necessary for social marketing implementation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2017, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk._Yu._A..pdf181.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.