Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
Titre: Генезис концепции социального маркетинга
Autre(s) titre(s): Genesis of social marketing concept
Auteur(s): Жук, Ю. А.
Zhuk, Yu. A.
Mots-clés: социальный маркетинг;социально-этичный маркетинг;общество;поведение индивидуумов;social marketing
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жук, Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга / Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57.
Résumé: Статья посвящена выявлению предпосылок возникновения концепции социального маркетинга, анализу различных подходов к определению данной категории, предложенных как отечественными, так и зарубежными авторами. На основании данного анализа выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.
The article reveals prerequisites for emergence of the social marketing concept, analyzes various approaches to the definition of social marketing suggested by domestic and international authors. Based on this analysis, the peculiarities of social marketing are revealed, as well as the features distinguishing this approach from other kinds of socially oriented marketing activity, and the conditions necessary for social marketing implementation.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2017, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhuk._Yu._A..pdf181.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.