Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
Título : Генезис концепции социального маркетинга
Otros títulos : Genesis of social marketing concept
Autor : Жук, Ю. А.
Zhuk, Yu. A.
Palabras clave : социальный маркетинг;социально-этичный маркетинг;общество;поведение индивидуумов;social marketing
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Жук, Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга / Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57.
Resumen : Статья посвящена выявлению предпосылок возникновения концепции социального маркетинга, анализу различных подходов к определению данной категории, предложенных как отечественными, так и зарубежными авторами. На основании данного анализа выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.
The article reveals prerequisites for emergence of the social marketing concept, analyzes various approaches to the definition of social marketing suggested by domestic and international authors. Based on this analysis, the peculiarities of social marketing are revealed, as well as the features distinguishing this approach from other kinds of socially oriented marketing activity, and the conditions necessary for social marketing implementation.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2017, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhuk._Yu._A..pdf181.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.