Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
Titel: Генезис концепции социального маркетинга
Sonstige Titel: Genesis of social marketing concept
Autoren: Жук, Ю. А.
Zhuk, Yu. A.
Stichwörter: социальный маркетинг;социально-этичный маркетинг;общество;поведение индивидуумов;social marketing
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Жук, Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга / Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57.
Zusammenfassung: Статья посвящена выявлению предпосылок возникновения концепции социального маркетинга, анализу различных подходов к определению данной категории, предложенных как отечественными, так и зарубежными авторами. На основании данного анализа выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.
The article reveals prerequisites for emergence of the social marketing concept, analyzes various approaches to the definition of social marketing suggested by domestic and international authors. Based on this analysis, the peculiarities of social marketing are revealed, as well as the features distinguishing this approach from other kinds of socially oriented marketing activity, and the conditions necessary for social marketing implementation.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71402
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2017, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zhuk._Yu._A..pdf181.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.