Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71108
Название: Качество гостиничной услуги как объект управления
Авторы: Горбылева, З. М.
Бондаренко, Г. А.
Ключевые слова: гостиницы;гостиничный бизнес;качество услуги;гостиничные услуги;hotels
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Горбылева, З. М. Качество гостиничной услуги как объект управления / З. М. Горбылева, Г. А. Бондаренко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 89-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71108
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbyleva_Z._M._s._89_91.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.