Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71108
Titre: Качество гостиничной услуги как объект управления
Auteur(s): Горбылева, З. М.
Бондаренко, Г. А.
Mots-clés: гостиницы;гостиничный бизнес;качество услуги;гостиничные услуги;hotels
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Горбылева, З. М. Качество гостиничной услуги как объект управления / З. М. Горбылева, Г. А. Бондаренко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 89-91.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71108
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbyleva_Z._M._s._89_91.pdf1.05 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.