Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996
Название: Франчайзинг — один из путей повышения качества продукции
Авторы: Добрянский, К. В.
Ключевые слова: рынок торговых марок;франчайзинг;качество продукции;франчайзи;franchising;product quality
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Добрянский, К. В. Франчайзинг — один из путей повышения качества продукции / К. В. Добрянский // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 36-37.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dobryanskiy_K._V._s._36_37.pdf620.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.