Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДобрянский, К. В.-
dc.date.accessioned2018-02-14T08:09:45Z-
dc.date.available2018-02-14T08:09:45Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДобрянский, К. В. Франчайзинг — один из путей повышения качества продукции / К. В. Добрянский // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 36-37.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок торговых марокru_RU
dc.subjectфранчайзингru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectфранчайзиru_RU
dc.subjectfranchisingru_RU
dc.subjectproduct qualityru_RU
dc.titleФранчайзинг — один из путей повышения качества продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobryanskiy_K._V._s._36_37.pdf620.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.