Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996
Titre: Франчайзинг — один из путей повышения качества продукции
Auteur(s): Добрянский, К. В.
Mots-clés: рынок торговых марок;франчайзинг;качество продукции;франчайзи;franchising;product quality
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Добрянский, К. В. Франчайзинг — один из путей повышения качества продукции / К. В. Добрянский // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 36-37.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dobryanskiy_K._V._s._36_37.pdf620.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.