Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996
Title: Франчайзинг — один из путей повышения качества продукции
Authors: Добрянский, К. В.
Keywords: рынок торговых марок;франчайзинг;качество продукции;франчайзи;franchising;product quality
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Добрянский, К. В. Франчайзинг — один из путей повышения качества продукции / К. В. Добрянский // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 36-37.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70996
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobryanskiy_K._V._s._36_37.pdf620.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.