Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70938
Titre: CRM — система как инструмент реинжиниринга
Auteur(s): Зубик, Д. В.
Черкас, Н. Л.
Zubik, D. V.
Cherkas, N. L.
Mots-clés: клиентоориентированные отношения;CRM-системы;инструменты реинжиниринга;клиентская поддержка;customer relationship management;client-oriented relationships
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зубик, Д. В. CRM — система как инструмент реинжиниринга / Д. В. Зубик, Н. Л. Черкас // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 142-145.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70938
ISBN: 978-985-6473-96-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zubik_D._V._s._142_145.pdf5.89 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.