Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70769
Titre: Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университета
Auteur(s): Пивоварчик, Т. А.
Pivovarchik, T. A.
Mots-clés: поощрение абитуриентов;программы поощрения;маркетинговая политика;политика университета;маркетинг в вузе;encourage students;marketing policy;rewards program
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пивоварчик, Т. А. Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университета / Т. А. Пивоварчик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 247-249.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70769
ISBN: 978-985-6473-96-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pivovarchik._247_249.pdf966.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.