Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70769
Title: Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университета
Authors: Пивоварчик, Т. А.
Pivovarchik, T. A.
Keywords: поощрение абитуриентов;программы поощрения;маркетинговая политика;политика университета;маркетинг в вузе;encourage students;marketing policy;rewards program
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пивоварчик, Т. А. Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университета / Т. А. Пивоварчик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 247-249.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70769
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pivovarchik._247_249.pdf966.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.