Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70769
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПивоварчик, Т. А.-
dc.contributor.authorPivovarchik, T. A.-
dc.date.accessioned2018-02-05T07:30:06Z-
dc.date.available2018-02-05T07:30:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПивоварчик, Т. А. Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университета / Т. А. Пивоварчик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 247-249.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70769-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпоощрение абитуриентовru_RU
dc.subjectпрограммы поощренияru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectполитика университетаru_RU
dc.subjectмаркетинг в вузеru_RU
dc.subjectencourage studentsru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.subjectrewards programru_RU
dc.titleПрограммы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университетаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pivovarchik._247_249.pdf966.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.