Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70768
Title: Потребительская лояльность как экономическое явление
Authors: Петровец, В. И.
Petrovec, V. I.
Keywords: потребительская лояльность;лояльность потребителей;маркетинг взаимодействия;marketing interaction;customer loyalty
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Петровец, В. И. Потребительская лояльность как экономическое явление / В. И. Петровец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 244-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70768
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovets._244_247.pdf1.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.