Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70768
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПетровец, В. И.-
dc.contributor.authorPetrovec, V. I.-
dc.date.accessioned2018-02-05T07:19:16Z-
dc.date.available2018-02-05T07:19:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПетровец, В. И. Потребительская лояльность как экономическое явление / В. И. Петровец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 244-247.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70768-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectлояльность потребителейru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимодействияru_RU
dc.subjectmarketing interactionru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleПотребительская лояльность как экономическое явлениеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrovets._244_247.pdf1.15 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.