Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589
Title: Маркетинговая политика в строительстве загородной недвижимости
Authors: Абрамович, М. Ю.
Keywords: маркетинговая политика;строительство;загородная недвижимость;rural properties
Issue Date: 2016
Publisher: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Абрамович, М. Ю. Маркетинговая политика в строительстве загородной недвижимости / М. Ю. Абрамович // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 7-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589
ISBN: 978-985-08-2098-3
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abramovich._7_8.pdf373.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.