Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589
Titel: Маркетинговая политика в строительстве загородной недвижимости
Autoren: Абрамович, М. Ю.
Stichwörter: маркетинговая политика;строительство;загородная недвижимость;rural properties
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Абрамович, М. Ю. Маркетинговая политика в строительстве загородной недвижимости / М. Ю. Абрамович // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 7-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589
ISBN: 978-985-08-2098-3
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Abramovich._7_8.pdf373.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.