Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАбрамович, М. Ю.-
dc.date.accessioned2018-01-30T13:54:35Z-
dc.date.available2018-01-30T13:54:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАбрамович, М. Ю. Маркетинговая политика в строительстве загородной недвижимости / М. Ю. Абрамович // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 7-8.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-08-2098-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБеларуская навукаru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectстроительствоru_RU
dc.subjectзагородная недвижимостьru_RU
dc.subjectrural propertiesru_RU
dc.titleМаркетинговая политика в строительстве загородной недвижимостиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Abramovich._7_8.pdf373.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.