Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбрамович, М. Ю.-
dc.date.accessioned2018-01-30T13:54:35Z-
dc.date.available2018-01-30T13:54:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАбрамович, М. Ю. Маркетинговая политика в строительстве загородной недвижимости / М. Ю. Абрамович // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 7-8.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-08-2098-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70589-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБеларуская навукаru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectстроительствоru_RU
dc.subjectзагородная недвижимостьru_RU
dc.subjectrural propertiesru_RU
dc.titleМаркетинговая политика в строительстве загородной недвижимостиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abramovich._7_8.pdf373.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.