Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70478
Titel: Использование маркетинговых инструментов в управлении предприятием
Autoren: Капитанова, К. Б.
Kapitanova, K. B.
Stichwörter: маркетинговые инструменты;функции маркетинга;маркетинговые стратегии;рекламная деятельность;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Капитанова, К. Б. Использование маркетинговых инструментов в управлении предприятием / К. Б. Капитанова // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых III заочной сателлитной конференции. Выпуск третий (№3) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта»; Фак. менеджмента БГЭУ; Студенческое научное общество ФМ. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 26-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70478
ISBN: 978-985-6958-93-2
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kapitanova_K.B._26_27.pdf320.14 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.