Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70478
Title: Использование маркетинговых инструментов в управлении предприятием
Authors: Капитанова, К. Б.
Kapitanova, K. B.
Keywords: маркетинговые инструменты;функции маркетинга;маркетинговые стратегии;рекламная деятельность;marketing strategies
Issue Date: 2013
Publisher: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Капитанова, К. Б. Использование маркетинговых инструментов в управлении предприятием / К. Б. Капитанова // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых III заочной сателлитной конференции. Выпуск третий (№3) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта»; Фак. менеджмента БГЭУ; Студенческое научное общество ФМ. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 26-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70478
ISBN: 978-985-6958-93-2
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kapitanova_K.B._26_27.pdf320.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.